Hashmi (Хашми) – натуральная косметика из Пакистана, отзывы, купить по выгодным ценам в Москве, каталог, цены – интернет-магазин Biomui
Через соцсети:
Восстановление пароля

Контрольная строка для смены пароля, а также Ваши регистрационные данные, будут высланы Вам по E-mail.

Важно: Так как ссылка для восстановления пароля отправляется автоматическим электронным письмом, оно может попасть в папку со спамом. Пожалуйста, не забудьте проверить эту папку, если Вы не получите от нас письмо.

Регистрация

Поля, обязательные для заполнения.

Нажимая кнопку «зарегистрироваться», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия пользовательского соглашения. Внимание! Если Вы не согласны на обработку персональных данных, не нажимайте кнопку зарегистрироваться

Список желаний

Чтобы добавить товар в список желаний Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь.

Обратный звонок

Не хватает прав доступа к веб-форме.

Новости:    

Hashmi

Hashmi

Hashmi – секреты поколений и современные технологии на страже красоты и здоровья!

История успеха Hashmi – это рассказ о смелых и преданных своему делу людях, которые сделали своей целью служение человечеству посредством создания полезных продуктов для красоты и здоровья. Наладив собственное производство и постоянно проводя огромное количество лабораторных исследований, компания осталась верна прежним принципам – соблюдение традиций и открытость инновационным идеям. Читать далее

История бренда насчитывает ни много ни мало два столетия с того момента, когда небольшая, но сплоченная команда Hashmi решила во что бы то ни стало начать менять мир. В компании любят рассказывать, что изначально ее создатели не имели ни широких возможностей, ни современных средств для проведения научных исследований и обладали весьма ограниченными ресурсами, однако были полны азарта и вдохновения.

Увлеченный идеей представить миру ряд уникальных препаратов для красоты и здоровья людей, основатель Hashmi Хаким Мохаммад Хашим работал не покладая рук, чтобы компания в будущем стала одним из лидеров индийского рынка, имея в активе такие знаковые для бренда средства, как, к примеру, натуральный кохль «Hashmi».

О бренде

Свою историю компания, изначально называвшаяся Мохаммад Хашим Таджир Сурма, ведет с далекого 1794 года. Родиной будущей империи Hashmi стал индийский город Барейли.

Со временем центральный офис компании был перенесен в Карачи – портовый город на юге Пакистана, являющийся промышленным центром страны. Со временем бренд Hashmi получил больше импульса для развития и распространения по всему миру, а также претерпел значительные изменения, особенно в течение двух последних десятилетий.

Стремительный рост компании, наличие собственной ниши на мировом рынке и почетное положение одного из ведущих индийских производителей натуральных средств в Hashmi объясняют опытом, полученным в течение многих столетий развития бренда, а также доверием миллионов клиентов по всему свету.

Особенности продукции

Сегодня компания является одним из крупнейших игроков на рынке косметических и фармакологических производителей. Она по праву гордится использованием уникальных рецептур, созданных предшественниками-основателями бренда, применением 100% органических компонентов на основе растительного сырья и рядом уникальных в своем роде средств, снискавших признание у многомиллионной армии клиентов.

На сегодняшний момент Hashmi производит и реализует следующие продукты:

  • масла для волос,
  • натуральную сурьму для макияжа глаз,
  • полужидкие кохли для глаз,
  • различные пищевые добавки вроде Исабгола.

Как уникальные кохли, сочетающие в себе целительные и косметические свойства, так и удивительное восстанавливающее масло амлы для волос, уже успели стать визитными карточками бренда, обеспечив ему высокий уровень узнаваемости и лояльности среди клиентов десятков стран.

Hashmi по-прежнему остается верной первоначальным принципам сохранения и преумножения индийских традиций и ориентации на современные технологии. Эту когда-то маленькую компанию можно назвать семейным бизнесом, секреты которого передавались из поколения в поколение для того, чтобы в 21 веке стать настоящим косметическим гигантом, вносящим свой вклад в благополучие людей!

Наверх